«ЯГубернатор» — лидерская экономическая игра в Telegram

Рекламные возможности

Так как наша игра экономическая, то мы хотим, чтобы и реклама в ней была экономически выгодна каждому нашему пользователю, чтобы они получили финансовые привилегии, обратившись в вашу компанию. Поэтому больше всего мы заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с компаниями, которые готовы предложить особые условия потенциальным клиентам: подарки, скидки, промокоды, спецпредложения.

Мы предлагаем рекламодателям принять участие в игре с помощью интеграции продуктов или услуг в процесс игры в различных форматах. Реклама встраивается максимально нативно, не вызывает раздражения пользователей и хорошо запоминается, потому что игроки взаимодействуют с брендом и его товарами на протяжении какого-то времени несколько раз.

Как понять, удалось ли встроить рекламу максимально нативно? Не возникает ли у игроков чувство раздражения, когда они встречают рекламные интеграции в процессе игры? Во время игры у пользователей есть возможность выразить своё мнение о каких-то элементах или процессах. Сами игроки оценивают их прямо в момент игры, и это позволяет чувствовать градус интереса или разочарования пользователей. Благодаря этому есть возможность оперативно отследить, куда направлено внимание игроков, вызывает ли раздражение встроенная реклама или какие-то другие элементы игры, есть возможность безболезненно исправить ситуацию, если процесс пошёл не по плану.

Аудитория игры

Игра нацелена на интеллектуальное развитие, что нравится в бОльшей степени возрастной аудитории. Затрагиваются тематики, которые знакомы русскоязычным людям старше 30 лет. БОльшая часть аудитории игры имеют средний возраст. Это платёжеспособная аудитория, не подростки, хотя и подростки также есть.

Примеры рекламных форматов

Мы предлагаем встраивание рекламных интеграций непосредственно в игру. Нативная и бесшовная интеграция является наиболее эффективной для продвижения бренда, а также конкретных товаров и услуг. У нас уже есть множество вариантов встраивания рекламных предложений в процесс игры, и мы также готовы совместно с рекламодателями разработать новые форматы.

Вот несколько идей для рекламных интеграций, которые можно встроить в игру, чтобы они выглядели естественно, органично сочетались с игровым процессом и создавали интерактивные взаимодействия с брендами:

«Брендовые» здания и инфраструктура

🔹 Описание:
Ключевые здания, такие как банк, школа, завод или супермаркет, получают названия брендов (например, "Банк РБ" или "Завод ТехноСпейс"). При взаимодействии с этими зданиями игроки знакомятся с информацией о компании, её услугах или продуктах.

🔹 Взаимодействие:
Каждый раз при улучшении зданий или их использовании игрок видит бренд и получает небольшие описания или советы (например, инвестиционные предложения банка или товары завода).

🔹 Фишки для отклика:
Добавить возможность для игроков модернизировать здания или зарабатывать бонусы от этих компаний, если выполнить определённые квесты. Можно внедрить бонусы за лояльность: например, накопить очки при регулярных взаимодействиях с брендом.

🔹 Замеры результата:
Количество взаимодействий с брендовыми зданиями, клики на баннеры и описание брендов, конверсии из квестов с упоминанием бренда.

«Электромобильные» промо-квесты

🔹 Описание:
Автомобильная компания спонсирует квесты, связанные с инновациями и улучшением экологии города. Игроку предлагаются задачи, где нужно выбрать, как правильно внедрить технологии (например, умные светофоры, экологичный транспорт и т.д.).

🔹 Взаимодействие:
Игрок решает задачи с внедрением конкретных технологий, представленных продуктами компании. Например, вопросы: "Какой вид транспорта сэкономит на топливе?" и варианты ответов с описанием электромобилей от бренда.

🔹 Фишки для отклика:
Игроки могут зарабатывать “технологические бонусы”, очки за правильные ответы. Можно добавлять видео или фото автомобилей, которые будут визуализировать, как эти технологии работают.

🔹 Замеры результата:
Время, проведённое в квесте, процент “правильных” ответов, клики на ссылки компании в описании и завершённые задания.

Секретный ларёк с брендовыми товарами

🔹 Описание:
В определённые моменты игры появляется “секретный ларёк” (мини-магазин), где игрок может получить виртуальные предметы или бонусы, связанные с реальными товарами рекламодателей (например, спортивные товары, напитки, аксессуары).

🔹 Взаимодействие:
Игрок заходит в ларёк и выбирает товары, каждый из которых даёт бонусы (например, к энергии, скорости или “счастью” в игре). При выборе отображается бренд и короткое описание продукта.

🔹 Фишки для отклика:
Добавить временные акции, приуроченные к крупным праздникам, где игрок получает особые бонусы за использование ларька. Также, периодически обновлять ассортимент товаров, добавляя новинки бренда.

🔹 Замеры результата:
Количество посещений ларька, выборы разных брендов, статистика бонусов, полученных за разные товары, клики на описание брендов.

Брендированные конкурсы и события

🔹 Описание:
На игровом "центральном рынке" или в “муниципальном центре” проводятся конкурсы и события, спонсируемые разными компаниями. Например, компания по производству спорттоваров может спонсировать “День здоровья” с физкультурными вопросами и мини-играми.

🔹 Взаимодействие:
Игрок участвует в мероприятиях, отвечая на вопросы и выполняя задания, связанные с продукцией или услугами компании (например, угадай бренд спорттовара по описанию или предложи стратегию для продвижения продукта).

🔹 Фишки для отклика:
Можно вводить коллекционные предметы и значки, которые игрок получает за участие, или персонализированные призы за правильные ответы.

🔹 Замеры результата:
Уровень участия в мероприятиях, выполнение специальных условий (например, ответы на вопросы о бренде), переходы на сайт компании через баннеры и рекламу на площадке.

«Полезные советы» от партнёрских компаний

🔹 Описание:
Периодически в игре всплывают советы с брендовыми упоминаниями, где пользователям показываются полезные советы по теме здоровья, финансов, бытовых решений или стиля жизни.

🔹 Взаимодействие:
Игрок читает советы в игре, где кратко рассказывается о продукте или услуге бренда. Например, при выборе нового здания может всплыть “совет по дизайну” от компании по производству стройматериалов.

🔹 Фишки для отклика:
Добавить кнопки “узнать больше” или возможность делиться советом с друзьями. Принимать советы можно, получая за это дополнительные очки, которые влияют на бонусы и усилители для игры.

🔹 Замеры результата:
Клики на советы, взаимодействия с кнопкой “узнать больше”, количество использованных советов и конверсии с переходов на сайт бренда.

Сезонные обновления с брендированными элементами

🔹 Описание:
В праздники или в разные времена года можно менять элементы игры, включая брендированные украшения и тематические события. Например, к Новому году можно добавить брендированную новогоднюю ёлку или поставить в город брендированные продуктовые лавки.

🔹 Взаимодействие:
Игрок видит визуальные обновления с названиями или логотипами брендов. Например, к Новому году на улице могут быть установлены брендированные праздничные украшения, с которыми можно взаимодействовать и получать бонусы.

🔹 Фишки для отклика:
Сделать брендированные украшения “интерактивными” — например, пользователь может “украшать” здание логотипом бренда в обмен на бонусы.

🔹 Замеры результата:
Количество взаимодействий с украшениями, клики на логотипы и конверсии с переходами на сайт бренда, частота участия в сезонных обновлениях.

Эти форматы помогут рекламе стать более нативной и органично вписаться в игровой процесс, одновременно развлекая пользователей и создавая положительные ассоциации с брендами.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в продвижении своих товаров или услуг: competizerr@gmail.com